Пилоны

Пилоны – двухсторонние отдельно стоящие рекламные конструкции, которые обычно устанавливаются на улицах. Пилоны, как правило, располагаются в людных местах для рекламы бренда или определенного товара. Если же рекламируется конкретное заведение, то пилон ставится недалеко от него и выполняет функцию указателя. Главное отличие пилона от стеллы – меньшие размеры, от пиллара – две рекламные поверхности вместо трех.

Пилон – это объемно-пространственная конструкция, изготовленная из каркаса (сталь), профиля (алюминий), листов оргстекла и подсветки. В рекламных целях могут использоваться как его поверхности (для размещения информации), так и объем – пилон может копировать реальный объект или товарный знак компании. Но наиболее популярны прямоугольные пилоны – с односторонним либо двухсторонним информационным полем.

Преимущества пилона:

- выбор места расположения. Установка пилона возможна на оживленных улицах, в историческом центре города и т.д., то есть там, где он будет привлекать максимальное внимание;

- рекламная информация находится на уровне глаз пешехода, поэтому ее увидит большое количество людей;

- невысокая стоимость, которая делает пилоны доступным инструментом наружной рекламы для компаний любого размера;

- простота установки и эксплуатации – менять рекламные изображения легко может один человек.

- изготовление по индивидуальному заказу.

Дополнительные возможности пилона:

- внутренняя подсветка. Подсвеченное объявление лучше заметно на улице, особенно в темное время суток и в осенне-зимнее время года;

- смена рекламных изображений. Для повышения эффективности пилонов придумали скроллер – устройство для периодической смены картинок. Цена пилона со скроллером выше, но на нем можно рекламировать несколько товаров, к тому же, регулярное изменение изображения привлекает к конструкции дополнительное внимание.

Профессионально изготовленный пилон отлично впишется в облик города и привлечет внимание жителей к рекламируемому товару, бренду или компании.

pillon1