Штендеры

Штендер («раскладушка», «шалаш», стритлайн) - это одно- или двусторонний небольшой рекламный щит. Стандартные размеры рекламного поля: 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м. Штендер можно установить как на улице, так и внутри помещения.

Штендер состоит из металлического каркаса и основы, которой могут быть оргалит, оцинкованный металл, тонкий пластик или сотовый поликарбонат. Рекламное изображение наносится на основу различными способами (с помощью аппликации, самоклеящейся пленки и др.). Стандартный штендер имеет четыре точки опоры, что обеспечивает ему высокую устойчивость.

По форме штендеры бывают:

  • · прямоугольные;
  • · арочные;
  • · нестандартные.

Штендеры делятся на следующие виды:

  • · стационарные информационные штендеры;
  • · штендеры со сменной информацией — с плакатом, с кассой, с карманами;
  • · меловые штендеры для магазинов, кафе, баров, ресторанов, банков.

Главными преимуществами штендера по сравнению с другими видами наружной рекламы являются:

  • · невысокая стоимость;
  • · быстрое изготовление, даже по индивидуальному заказу;
  • · длительный срок эксплуатации благодаря современным материалам;
  • · возможность менять содержание штендеров (штендеры для письма мелом или со сменными табличками);
  • · мобильность (можно легко перенести в другое место);
  • · регистрация рекламных штендеров не занимает много времени.

Компания «Ультра» изготовит для Вас штендеры любой конфигурации и сложности в кратчайшие сроки.

sht1 sht2sht3