Ostrovok.ru поделился результатами прошедшего этапа туристического кешбэка

Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru подвел итоги прошедшего этапа программы туристического кешбэка, который длился с 25 августа по 10 сентября 2022 года. В рамках акции путешественники могли вернуть 20% от суммы, потраченной на размещение в отеле, но не более 20 000 рублей. В программе участвуют брони с заездом начиная с 1 октября и выездом до 25 декабря 2022 года.

 

 

Средний чек бронирований в отелях по программе туристического кешбэка составил 25 400 рублей за пять ночей. Средняя стоимость забронированной ночи в отеле составляет 5 600 рублей. За время действия этапа российские туристы забронировали размещение в 225 городах и населенных пунктах по всей стране. 

Самым востребованным регионом по числу акционных бронирований стал Краснодарский край – его доля составила 28%. На втором месте – Санкт-Петербург (19%), на третьем – Москва (15%). Также туристы активно резервировали размещение в Калининградской области (8%), в Татарстане (5%), в Ставропольском крае (4%).

В разрезе городов, в которых туристы совершили наибольшее количество бронирований по программе, топ-10 возглавил Санкт-Петербург, далее следуют Сочи, Москва, Красная Поляна, Калининград, Казань, Кисловодск, Пятигорск, Махачкала и Нижний Новгород. По данным Ostrovok.ru, Кавказские Минеральные Воды пользовались особенно высоким спросом в нынешнем этапе – годом ранее в аналогичные даты (с 25 августа по 10 сентября 2021 года) города этого кластера не входили в топ-10 направлений по числу бронирований.

В рамках программы туристы чаще всего бронировали отели категории три звезды (на их долю приходится 41%) и четыре звезды (29%). Реже они резервировали средства размещения без звезд – 12% бронирований. На двухзвездочные и пятизвездочные отели пришлось по 9% броней. 

Самое дорогое размещение по акции на Ostrovok.ru забронировала семейная пара с двумя детьми в Сочи – стоимость отдыха в четырехзвездочном отеле составила 323 800 рублей за 13 ночей. Наиболее продолжительное бронирование – на 30 ночей – было сделано в московском отеле категории три звезды для одного взрослого.

Чаще всего в рамках программы туристического кешбэка туристы резервировали отели для двоих взрослых (60% от всех бронирований). Доля соло-путешественников составила 19%, туристов с детьми – 17% бронирований. 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть