Побывавшая в Турции россиянка возмутилась едой с мухами и антисанитарией в отеле

Читательница «Тонкостей туризма» возмутилась грязью и мухами в ресторане отеля в Турции

Фото: camilo jimenez / Unsplash

Российская туристка побывала в пятизвездочном отеле Турции и осталась разочарована отдыхом. Своими впечатлениями от поездки она поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв был опубликован на платформе «Яндекс.Дзен».

По словам путешественницы, сотрудники отеля абсолютно безучастны к проблемам гостей: просьбы о смене номера, устранения засоров в раковине или более тщательной уборки игнорируются. Как заметила девушка, постояльцы подходят на ресепшен «в основном только для скандалов». Кроме того, в гостинице царит тотальная антисанитария.

«Ресторан грязный, пол вытирают пляжными полотенцами, еда постоянно открыта, без подогрева — над ней летают мухи. Арбуз и дыню нарезают без перчаток, отделяя корочку от мякоти ногтями. Посуда грязная, со сколами и в разводах. Соответственно, в отеле много отравлений, о которых почему-то умалчивается», — возмутилась читательница портала.

Помимо прочего, россиянка пожаловалась на небрежную уборку в номере: пыль, известковый налет на сантехнике в ванной, фен с волосами предыдущих гостей, грязный кондиционер. Также ее расстроила «слабая» анимация, плохая чистка бассейна и очереди за мороженым. Единственным плюсом для нее стало прозрачное море и красивые виды.

Ранее в июле россиянин съездил в специальные торговые центры для туристов в Турции и удивился высоким ценам в магазинах, назвав их «ядреными». Так, самым дешевым товаром оказались шорты за 1,5 тысячи долларов (около 95 тысяч рублей).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть